consequences of violence

What kinds of violence are there?

Violence can take many forms. Psychology usually considers four types of violence: physical, emotional (psychological), sexual violence, and neglect.

Physical violence

Physical violence ranges from punching in the face, pulling hair, and kicking to burns, chemical burns, asphyxiation, and assault with objects or weapons. Forcing food and drink and rude personal hygiene on a person in need are also forms of physical violence. The direct effects of physical violence can be seen by others: bruises, fractures, open wounds.

Sometimes people are seriously injured or even killed as a result of physical violence. Violent or prolonged abuse can cause serious harm to your health. Violence comes from another person or family member. Physical violence by a partner can be repeated and escalate. Often it does not end with a physical assault.

Emotional (psychological) violence

Emotional violence means that people are verbally abused or humiliated, including in public. In psychological violence, a person is always made to feel guilty about literally everything. Some people are severely intimidated, constantly monitored, or not allowed to make decisions for themselves. Some people feel worthless. Instead of defending themselves against the violence, they hurt themselves.

Some people are stalked on the phone. Someone sends letters or packages without asking, orders merchandise, or puts things in front of the door. Someone opens someone else's mail, reads e-mails, checks cell phone calls. Someone tries to gain control of social contacts. Affirmations of love and threats alternate.

Children are often subjected to emotional abuse as well. They are insulted and humiliated. Parents scare them, lock them up, leave them alone for long periods of time, threaten them or punish them by depriving them of love. Emotional abuse can also occur when demands on children are too high.

Sexual abuse

Sexual violence refers to being forced into marriage, being raped by an ex-partner or stranger, using an emergency or dependency for sexual acts, sexually abusing children, or being forced into prostitution. The mere attempt to rape, sexually assault or abuse a person is a source of sexual violence. Sexual violence predominantly affects women or girls, but men, especially boys, can also be affected.

In addition, crude misogynistic remarks, insults, defiant looks, discrimination on the basis of gender or sexual orientation are also considered to be a form of sexual violence.

Social violence (neglect)

Social violence mostly affects people who need help from others, for example because of their age, illness or disability. They do not receive proper care and attention. Children whose parents neglect them and deny them attention, love and acceptance, care, protection and support can also be exposed to social violence. Children are not adequately fed, cared for, or exposed to health risks. Hostility toward a child can also be a form of neglect.

Neglect often comes from people close to the victims, such as family members. Victims remain silent about incidents because they are afraid of making their situation worse or out of fear of losing love. Victims do not know that they can protect themselves.

Consequences of Violence

Violence always has a huge impact on the psyche, body and social environment of victims.

The first immediate consequence of violence is that victims live in fear. In the case of domestic violence, victims very rarely seek help or complain after the initial attack.

Victims may experience the following physical reactions:

  • Cardiovascular diseases
  • Diffuse pain
  • Productivity drop
  • States of exhaustion
  • Concentration and memory disorders
  • Sleep problems, nightmares

Victims may experience the following psychological reactions, among others:

  • Feelings of disgust, shame, and guilt
  • Anxiety, panic attacks
  • depression
  • Loss of control
  • helplessness
  • Victims take the perpetrator's point of view: "It's my fault he's like this.

Victims may have the following reactions in relation to the social environment:

  • Insulation, care
  • No more friends and contacts
  • Financial dependency

How to deal with the consequences of violence

Experiencing violence, especially in the home, always leaves deep emotional scars. Survivors often feel despised, unloved, or unwanted. They fear being abandoned and have difficulty trusting other people. Many also feel guilty and ashamed of what was done to them.

Often people try to suppress what they have experienced. To stop thinking about it, not to talk about what happened to them. They no longer visit places that remind them of their experiences, or cut off contact with people who have abused them.

However, bad experiences cannot simply be forgotten, and often those affected suffer seriously from the consequences. In order to forget thoughts and feelings for a short time, some of them injure themselves, which can lead to serious mental illness.

Victims of any kind of violence need a lot of support.

The consequences of violence can and should be dealt with. If you or someone you know has suffered from violence, do not expect everything to work itself out. Seek help from professionals.

You can use the helplines or contact a psychologist who will find the best course of therapy for you to overcome the effects of violence, which is suitable for you.

Take responsibility for your life in your own hands.

Categories
Blog Updates

en_USEnglish

последствия насилия

Какие бывают виды насилия?

Насилие может принимать разные формы. В психологии обычно рассматриваются 4 вида насилия: физическое, эмоциональное (психологическое), сексуальное насилие и пренебрежение.

Физическое насилие

Физическое насилие варьируется от ударов по лицу, выдергивания волос, ударов ногой до ожогов, химических ожогов, удушья и нападений с предметами или оружием. Принуждение к еде и питью и грубая личная гигиена для нуждающегося человека также являются формами физического насилия. Прямые последствия физического насилия могут быть видны окружающим: синяки, переломы, открытые раны.

Иногда люди получают серьезные травмы или даже гибнут в результате физического насилия. Жестокое или продолжительное насилие может нанести серьезный вред здоровью. Насилие исходит от другого человека или члена семьи. Физическое насилие со стороны партнера может повторяться и усугубляться. Часто физическим нападением дело не заканчивается.

Эмоциональное (психологическое) насилие

Эмоциональное насилие означает, что людей словесно оскорбляют или унижают, в том числе публично. При психологическом насилии человека всегда заставляют чувствовать себя виноватым буквально во всем. Некоторых сильно запугивают, за ними постоянно следят или им не разрешают принимать решения самостоятельно. Некоторые люди чувствуют себя никчемными. Вместо того чтобы защищаться от насилия, они причиняют себе вред.

Некоторых людей преследуют по телефону. Кто-то отправляет письма или посылки, не спрашивая, заказывает товары или ставит вещи перед дверью. Кто-то открывает чужую почту, читает электронную почту, проверяет звонки на сотовых телефонах. Кто-то пытается получить контроль над социальными контактами. Чередуются утверждения о любви и угрозы.

Эмоциональному насилию часто подвержены и дети. Их оскорбляют и унижают. Родители пугают их, запирают, оставляют на долгое время одних, угрожают им или наказывают, лишая любви. Эмоциональное насилие также может возникнуть, когда требования к детям слишком высоки.

Сексуальное насилие

Сексуальное насилие – это принуждение к вступлению в брак, изнасилование бывшим партнером или незнакомцем, использование экстренной ситуации или зависимости для сексуальных действий, сексуальное насилие над детьми или принуждение к проституции. Простая попытка изнасилования, сексуальных домогательств или надругательств над человеком является источником сексуального насилия. Сексуальному насилию подвергаются преимущественно женщины или девочки, но могут пострадать и мужчины, особенно мальчики.

Кроме того грубые женоненавистнические высказывания, оскорбления, вызывающие взгляды, дискриминация по половому признаку или сексуальной ориентации – это всё тоже рассматривается как форма сексуального насилия.

Социальное насилие (пренебрежение)

Социальному насилию в основном подвержены люди, которые нуждаются в посторонней помощи, например, из-за своего возраста, болезни или инвалидности. Они не получают должного ухода и заботы. Также социальному насилию могут быть подвержены и дети, чьи родители пренебрегают ими отказывая им во внимании, любви и принятии, заботе, защите и поддержке. Дети не получают надлежащего питания, ухода за ними или подвергаются риску для здоровья. Враждебное отношение к ребенку также может быть формой пренебрежения.

Пренебрежение часто исходит от людей, близких к пострадавшим, например, от членов семьи. Пострадавшие хранят молчание об инцидентах, потому что боятся ухудшения своего положения или из страха лишиться любви. Пострадавшие не знают, что могут защитить себя.

Последствия насилия

Насилие всегда оказывает огромное влияние на психику, тело и социальную среду пострадавших.

Первым непосредственным следствием насилия является то, что жертвы живут в страхе. В случае домашнего насилия жертвы очень редко обращаются за помощью или жалуются после первого нападения.

У пострадавших могут возникнуть следующие физические реакции:

  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Диффузная боль
  • Падение производительности
  • Состояния истощения
  • Нарушения концентрации и памяти
  • Проблемы со сном, кошмары

Пострадавшие могут испытывать, среди прочего, следующие психологические реакции:

  • Чувства отвращения, стыда и вины
  • Беспокойство, панические атаки
  • депрессии
  • Потеря управления
  • беспомощность
  • Пострадавшие воспринимают точку зрения преступника: «Я виноват в том, что он такой».

Пострадавшие могут иметь следующие реакции по отношению к социальной среде:

  • Изоляция, уход
  • Больше никаких друзей и контактов
  • Финансовая зависимость

Как бороться с последствиями насилия

Переживание насилия, особенно в семье, всегда оставляет глубокие эмоциональные шрамы. Люди, пережившие насилие, часто чувствуют себя презренными, нелюбимыми или ненужными. Они боятся быть брошенными и испытывают трудности с доверием другим людям. Многие также чувствуют себя виноватыми и стыдятся того, что с ними сделали.

Часто люди пытаются подавить то, что они испытали. Чтобы перестать думать об этом, не говорить о том, что с ними случилось. Они больше не посещают места, напоминающие им о пережитом, или прерывают контакт с людьми, которые применили к ним насилие.

Однако плохой опыт нельзя просто забыть, и часто пострадавшие серьезно страдают от последствий. Чтобы на короткое время забыть мысли и чувства, некоторые из них наносят себе травмы, что может привести к серьезным психическим заболеваниям.

Жертвы любого вида насилия нуждаются в большой поддержке.

С последствиями насилия можно и нужно бороться. Если вы или ваши знакомые пострадали от насилия не ждите, что всё образуется само собой. Обратитесь за помощью к профессионалам.

Можно воспользоваться телефонами служб доверия или обратиться к психологу, который подберет для вас оптимальный курс терапии для преодоления последствий насилия, который подойдет именно вам.

Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки.

Categories
Обновления блога

ru_RUРусский